суббота, 22 июня 2013 г.

Где скачать Bioshock Infinite(желательно на русском языке) P.S



На любом из торрент трекеров например RuTracker, Spark-Tracker, NoNaMe Club

Для тех у кого есть Bioshock 2!

Я знаю что вышла только английская версия, и у меня вопрос - если я не знаю английского, я смогу играть?

где взять русскую озвучку на bioshock 2. если ее нет то где взять русские субтитры чтоб сюжет понять

На сайте www.playground.ru есть русификаторы, crackи, трейнеры и тд для любой игры

Где скачать через торрент BioShock и Gears of War

напиши в гугл или куданить кинозал.тв там зарегайся скачаешь чё те надо

где скачать русификатор для BioShock 2?

Игра тока вышла, а тебе уже руссик подавай. Ну ты и шустрый.

BioShock 2

Я пугливый и впечатлительный. Боюсь пройти Dead Space, да и он мне не нравиться, а вот БиоШок чем то зацепил. Зацепил именно второй. Подскажите, страшная ли эта игра и стоит пугливому человеку в неё играть? Ваш ответ мне очень важен. Добавлено 2 года назад Спасибо вам. Завтра или сегодня побегу диск покупать =)

Почему в игре биошок выбрасывает сразу после зыгрузки второй комнаты?

поставь патч

Где скачать сохранения Bioshock. Нужно сохранение прибытия в город восторг, Bioshock самая первая часть.

http://stopgame.ru/download/7071/bioshoc...

Проблема с Bioshock на Windows 7

Помогите с проблемой: У меня Windows 7, я установил биошок, когда захожу в игру, в главном меню есть звуки, а когда нажимаю играть, у меня просто глухо как в танке... тогда я решил попробовать режим совместимости, вибирая ХР у меня всё, звук есть везде, но разрешение нельзя поменять кроме как на 1024х768, меняешь-скидывает с игры... а если выбрать совместимость с вистой, то такая же проблема со звуком... мне надо разрешение что бы было 1060х1050 или любое другое широкоэкранное...просто широкоэкранный монитор.. подскажите, как быть что бы и звук был, и разрешение приличное

Можно ли играть в Биошок или в Биошок 2 по хамачу?

Если там есть мультиплеер то вполне))

когда наконец выйдет BioShock 2 от 1с с русской озвучкой?

Так уже вышел
У меня же по русски говорят

посоветуйте лучший руссификатор голоса для bioshock 2

Русификатора для биошока 2 пока что нет

а видюха nvidia geforce 620 m потянет игры как bioshock infinite ,driver san francisko, mafia 2

на твоем ноуте наврятле, если только на минимум

Bioshock infinite

На средних настройках пойдет, если параллельно не будут запущены никакие ресурсотребуемые программы(Браузер/Скайп и т.п.)

p.s. разрешение экрана не влияет на производительности игры =) играю на телевизоре сам.

Bioshock Infinite

Ребя есть у кого то ссылки на русификатор ОЗВУЧКИ биошока??если есть киньте плиз В англ не шарю нифига а субтитры читать в падляк!

Помогите, пожалуйста, найти игру BioShock Infinite С русской озвучкой!!!!

Нету озвучки русской. 1с-у запретили переозвучивать игру на русский.
Значит официального перевода не будет(и слава богу)
Максимум что выйдет это озвучка пользователей но выйдет ли она вообще не известно.

BioShock Подскажите, где можно скачать русификатор для BioShock?


http://tfile.ru
Можно тут глянуть!

Bioshock 2

Срочно нужна помощь!!!.На счет Bioshock 2. Я не могу загрузить любое свое сохранение, и продолжить игру не могу, (просто играть могу, игра хорошо сохраняется, всё нормально, но не загружаются сохранения, а я не хочу играть часов 20 без перерыва) и дело вряд ли в Windows Live. Автономный профиль у меня уже давно, ещё со времен GTA 4 и всегда хорошо работал. Дак вот собственно какая проблема, пытаюсь загрузить игру, или продолжить её, мне пишут это: (скриншот)

P.S Решение проблемы найти нигде не могу, уже что только не делал и Google и Яндекс и ответы Mail.ru. даже там не ответили. Вы моя последняя надежда, помогите. Раньше такой проблемы не было, да, я пытался скачать другой репак, раздачу, с другого источника, ничего не меняется, раньше такого не было. Сохранения в документах лежат, они есть.

Сколько BioShock Infinite места занимает на жестком диске. пишут то 20 то 30 один вообще 8.50 ?

А что самому трудно установить ?
Вот тогда и узнаешь сколько занимает

Помогите с Bioshock Infinite

Мне надо было добыть энергетик шок-жокей, я добыл пока шел назад он у меня изменился на другой, как его вернуть???

bioshok. биошок инфинити уже вышел или только в разработке и где скачать если что

Нет BioShock Infinity только на днях анонсировали, релиз будет года через 2. А вот BioShock 2 уже давно вышел в феврале.

не устанавливается bioshock infinite

У меня была такая проблема, решилось скачиванием другого репака. Скачай лучше самый новый репак, там сразу самыми последними обновлениями!!!

Как запустить BioShock 2?

скачал игру биошок 2 (после ставил все кряки и не один не подошел). Кряк от razor1911 высвечивает табличку а потом комп просто молчит и ничего не происходит.
В чем собсна проблема и как ее решить не подскажите пожалуста ???Всё остальное дрова там directx всё в порядке думаю проблема в другом. Добавлено 1 год назад кряк от разора например в лицухе гта 4 пашет да и все игры идут с кряками а эта нет.

Bioshock 2 игра через STEAM?!

Bioshock 2 игра через STEAM?!
Скачал себе оригинал (7,5гб)
Ключ есть к GFWL.
Смогу ли я поиграть по МП в Bioshock2?

где посмотреть все концовки bioshock 2 на русском языке

Попробуйте поискать на этом сайте: Онлайн фильмы

Bioshock 2007

Вопрос в следующем,хочу собрать АДАМ с сестрички,подхожу к ней а там написано нажмите H cобрать или L cпасти ,нажимаю на любую клавишу но ничего не происходит.

Что за песня играла из разрыва в разрушенном доме музыканта в Bioshock Infinite?

Единственную музыку, которую я слышал из разрыва была Clearwater Revival - Fortunate son. Но по-моему это было в другом месте, давненько уже прошёл.

скиньте кто-нибудь ссылку на поэтапное прохождение игры bioshock(ни-как не могу пройти эпизод,где надо собрать обра

В поисковиках всё есть на эту тему. Редкая игра типо DOOM, мне тоже такая не по вредит, если я не ошибаюсь. У меня Playstation

bioshock infinite где лежат сохранения в пиратке?

Докуметны My Games BioShock Infinite

А Bioshock 3 выйдет, дайте какую-нибуть информацию

3 часть будет, но думаю не скоро. Вышло много негативной критики, ведь по сути они всего лишь придумали аддон к оригинальной игре. По этому в 3 части они должны будут переработать текстуры(Вообще графа как в оригинале так и во второй части даже на максималке совсем не красивая), еще расширить геймплей и придумать оригинальный сюжет, пока им это удавалось.

помогите с BioShock 2

было
эскейп пробывал?
а точно! смену плазмидов тискай
во
и навсякий случай скачай последний патч можно тут: playground.ru/files/bioshock_2/

BioShock 2

Установил BioShock 2 (razor 1911). Всё было без лагов.
Но потом сначала сохранения перестали работать, а потом вообще игра перестала запускаться.
Может патч исправит? И если да, то киньте ссылочку.
Пожалуйста.

После прохождения биошок 3 у меня возникло такое чувство как будто я принял сильный наркотик. Что делать? :D

может ломка начаться если не повторить

какую игру скачать что бы она была интереснач. Интересная игра подскажите плизззз

realm of hepumia
chicken little
wik THE FABLE OF SOUL(вик и сказка душ)
winx club
the kangaroo KAO round 2
лесная братва
подводная братва
я был атомным мутантом
big mutha truckers 2 truck me harder

прохождение Bioshock

короче мне вкалоли какую то хрень и надо найти код к лифту чтоб подняться в квартиру одного чувака))помогите плиз!!!

Где можно скачать Bioshock Infinite на русском?

Видимо вы что-то пропустили при освоении приёмов работы в интернете... есть такие замечательные друзья юзера, называются поисковики... например Google...

Вопрос по биошок инфинит. В игре отсутствует часть интерфейса - курсор, указатель здоровья и пр.

Их можно включать и выключать в настройка.

bioshock infinite. Стоит ли поиграть и классная он или нет ???

Кто бы что не говорил я в нее поиграю!

BIOSHOCK 2! Расчистить завал Синклер?

Кто проходил его. Как расчистить-то завал?? У меня вот уже сила есть увеличение урона буром. Задание расчистить завал. Как я только не бил, куда не бил. Вращал этим буром...все равно ничего не получается. Как его расчистить? Куда бить чтоб всё разлетелось блин...

Подскажите где можно скачать Bioshock 2 The Protector Trials на PC

Торрент, не ?

По игре Bioshock: кто нибудь подскажите как пройти миссию в которой нужно найти противоядие.Там ещё рядом лифт с кодом

Я точно не помню Там всё чётко на карте должно быть обозначено

КОГДА ПРИШЛЮТ КОД АКТИВАЦИИ ДЛЯ BIOSHOCK С SUPPORT@SECUROM.COM

-_-НИКОГДА-_-
_____________________
_____________________
_____________________
_______биЦЦа________
______головой_________
_______сюда__________
_____________________
_____________________
_____________________

Киньте ссылочку, плиз, где можно скачать BioShock! Желательно торрент...





Поищи.Я пытался,не нашёл.
Может ты название неправильно написал?

дайте ключ к игре Bioshock пжлста

очень нужно.

Где найти русификатор для bioshock 2?

- вот рабочий руссификатор

биошок 2

Скачал, установил, ниче вроде. С виндовс лайв разобрался. Вопрос вот в чем, там походу нельзя быстро сохраняться стандартыми кнопками типа F5 или F6 во время игры и надо в меню выходить? Или я туплю?

кто играл в BioShock 2 как игра,ваши отзывы?

достойная игра

и есть уровень,который при определенном прохождении(жестокое,жестокое,ЖЕСТОКОЕЕЕЕ!!!!) будет жууууутким)

Нахожусь в процессе прохождения Bioshock Infinite .

Впечатления просто фантастические , такой игры давно , очень давно ждал . Просто шик , великолепна . Напоминает сильно Bulletstorm .
Как вам ? Понравилась ?

Bioshock 2

Ясно, я стимовскую версию прошел без единого глюка

Проблема с Bioshock Infinite

Не могу поиграть в игру =\
Скачивал с разных сайтов, разные версии, ну понятно что пиратские.
При попытке начать установку выбивало ошибку.(см.фото)
Что делать? комп 64-разрядный.

Bioshock вылетает при изменении разрешения экрана на широкоформатный. Не Bioshock 2 не Infinite, а самый первый биошок

Ну короче ставь графу нормальную .

Пойдет ли BioShock infinite на минималках? Ati radeon 5400 512mb, AMD athlon (tm) 2 Dual-core m300 2.00GHz

Минимальные:
— Операционная система: Windows Vista Service Pack 2 32-bit;
— Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.7 ГГц;
— Оперативная память: 2 Гб;
— Места на жестком диске: 20 Гб;
— Видеокарта: Совместимая с DirectX10 ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics;
— Видеопамять: 512 Мб;
— Звуковая карта: Совместимая с DirectX.

Рекомендуемые:
— Операционная система: Windows 7 Service Pack 1 64-bit;
— Процессор: Quad Core;
— Оперативная память: 4 Гб;
— Места на жестком диске: 30 Гб;
— Видеокарта: Совместимая с DirectX11, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560;
— Видеопамять: 1024 Мб;
— Звуковая карта: Совместимая с DirectX.

Кто прошел Биошок убивая всех девочек скажите

Кто прошел Биошок убивая всех девочек скажите что произошло в аппараментах Эндрю Райана как вы оттуда выбрались что делали дальше и чем дело кончилось
самя всех девочек спасал и теперь интересно что там во второй сюжетной линии а проходитьб все заново не хочется

Какую бродилку посоветуете (только не очень тяжолую), не знаю что скачать?

Left 4 Dead 1, 2
Metro 2033
Call of Duty
Singularity
S.T.A.L.K.E.R
Prince of Persia
Tomb Raider
Will Rock
Medal of Honor
Serious Sam
Alien Shooter 1, 2
Zombie Shooter 1, 2
Alien Swarm
Aliend Breed 1, 2, 3
Resident Evil 4, 5

Ребята,подскажите,пожалуйста,какие игры можно поиграть. И если можно,то с ссылкой где скачать без проблем.Спасибо заране

КС,Биошок 3,снайпер призрачный воин2,Старкрафт2 Харт оф зе сварм,Серйозный Сем3,Марк оф зе ниндзя,Викинги битва за Азгард

Где можно скачать ОТДЕЛЬНЫЕ сохранения для игры Bioshock 2?чтобы из них я мог выбрать отдельный уровень для прохождения

Просто , просто инет плохой и качать архивы невозможно!!!
А отдельных СЕЙФОВ я найти не могу!

Посоветуйте с игрой! Хочу что нить пройти посоветуйте...

Dear Ester 2012года игрушка, можно неплохо побродить по таинственному острову и по его пещерам.

где скачать bioshock 2 бесплатно


BioShock 3 дата выхода ?

Эту игру вообще не аннонсировали

Кто играл в биошок помогите

Надо взять теликенез, я правда не помню где он надо пошариться по закоулкам он где то есть.
Когда возьмешь его приедешь к двери сверху на балконе будет чел кидать граната или бомбы возьмешь их телекинезом и бросишь в верь все взорвется и можно идти дальше.

Подскажите пожалуйсто какие нибудь класные игры на подобии BioShock 2

http://torrent-games.net/

Посоветуйте игру в жанре стимпанка типа BioShock, Dishonored.

BioShock - это стимпанк? Тогда еще ролевушки Fallout 3/New Vegas и шутер Rage. Может, подойдут Silverfall и Fable 3. А вообще я хорошего стимпанка со времен старой Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura не видел.

Где скачать игру Bioshock с торрента ? Обязательно первую часть


Проблема с игрой BioShock.

Я устанавливал с двух разных архивов (один от лицензионной) и почемуто сильно лагает через каждые 10 шагов (территория прогружается или хз что)
Мой комп: Windows XP Professional 64bit. Athlon 5600 2x, 4гб ОЗУ, GeForce 9600GT 512mb. Не должна лагать
Ставил даже самые низкие графические настрйки и все равно сильные лаги. Драйвера на видеокарту новые и ДиректИкс. Что делать? Помогите

Народ!!! Пожалста напишите откуда скачать какойнибуть Биошок(БЕЗ смс и бесплатна))))

брала диск у подруги, а у неё на нем троян((((((((

Пожалуйста! Посоветуйте пожалуйста. Что купить на Xbox Gears of War Judgment или Bioshock Infinite??

Оба игры - супер! Но я тебе сразу скажу, в джеарс оф вар ты увидишь красивый, эффектный геймплей(сражения и т.д.), а в биошоке классный сюжет. Сам выбирай.

Пожалуйста , объясните мне ( нубу возможно) концовку Bioshock Infinite а то я бл*** ничего не понял

http://lmgtfy.com/?q=Bioshock+Infinite+Р...ѕСЃРјС‹СЃРРРЅРёР+концовки

какую игру скачать? на рс

,minecraft,assassins creed broother,revelation,3 ,BF3, l.a.noire,samp,dead island,gta 3,4,ViceCity, call of dute все части, postal 2,3 , far cry 1,2,3 , medal of honor последние 3 части, dishonored , css , cs ,cs go ,nfs 6 чястей начиная с последних , crysis 2,3 , max payne 2,3 ,serios sem 3 и все остальные части.

Скачал игру Bioshock 2 из интернета установил, запустил, а там требуеться вставить оригинальный диск. Что делать?

А там,откуда ты скачивал,было написано про таблетку?Или лекарство?Что ты скачал?Образ?
http://maxfresh.ru/obraz.html

нужен срочно код активации для bioshock:infinite. для начала установки требует ключ активации

А Вы не знаете где купить ключ для игры? Ну зайдите в Steam и найдите там игру. За $29,99 USD Вы сможете приобрести игру и играть в неё.
www.steampowered.com

Коды к bioshock есть у кого-нибудь?

Лучше конечно не чит-коды использовать а тренер(даёт больше возможностей).http://www.cheatsmaximal.net/cheats/B/bi... ВОТ прямая ссылка на тренер,и там же коды.

Фанаты серии игр BioShock! Можете подсказать будет ли русский перевод последней серии игры BioShock Infinite?

Нет, не будет!
Да и если бы была - всё испоганила. Оригинальные актеры играют потрясающе!

Дезмонд Майлс

Ну не тебе, фанату конвейерного говна, говорить.

Сколько концовок в BioShock. Infinite

Одна

BioShock Infinite ПОДОБНЫЕ ИГРЫ ПЛИЗ

Если тебе нужен подобный стиль(альт.реальность,стимпак),то можно попробовать поиграть в игру дисхоноред,правда там холодное оружие.

у меня вопрос о биошоке интифинайт! почему элизабет в конце убила беккера я так и не понял может обьясните???

Беккер, это Букер из параллельной вселнной. Почему убила - не знаю. Правильно читается: Биошок Инфинит.

Bioshock Infinite Зависает когда переходишь на Трущобы

Скачай другой репак

Посоветуйте мне интересную игру,которая может затянуть надолго....

Все игры которые находятся в топе ну например:шутер:bioshock infinite,аркада:monaco what is mine?,экшен devil may cry,стратегия starcraft :heart of swarm,рпг mass effect 3:Citadel,ёщё одна рпг TES dragon born.приключение tomb raider

Лучшие игры по мнению Metagames

затянут точно на долга

Биошок инфинити.скачал,а там depotcache и steamapps , там только файлы ьез установщика.че делать?

Эта версия для таких как я которые купили в стиме а качать от туда не хотят, качай другую с таблеткой!

В игре Bioshock Infinite выходит те 2-е в желтом на лодке были те которые ходили за ними всю игру и исчезали?

Да. ^_^

Застрял в Bioshock Infinite

На моменте, когда прошли море дверей, отправились искать Комстока. Зашли в серую комнату, и там открывается дверь, за ней стоит детская кровать. Так вот, возле этой двери стоит Элизабет, и я не могу пройти, не пролезает просто > < Пробовал и с другой стороны, и так и сяк, она не отходит. Что делать?

какие ТОПовые игры выходят в ближайшее время ?

Resident Evil 6 (PC)
Trials Evolution Gold Edition
Resident Evil Revelations (PC)
Bioshock Infinite
Metro Last Light
Dead Island Riptide

Дайте ссылку на скачивание одним файлом игру BioShock(rus)

Скачать одним файлом:




www. - BIOSHOCK.mdf
www. - BIOSHOCK.mds
www. - bioshock-rus-crack.rar
---
http://thepiratebay.org/torrent/3985372/...
---
http://www.google.ru/search?hl=rusafe=o...ЃРєРС‡Рть+РѕРґРЅРёРј+С„РР№РРѕРјbtnG=РџРѕРёСЃРєlr=aq=foq=

bioshock 1 где скачать

Лучше торент , на других ресурсах все платно или скорость маленькая
http://x-torrents.org/torrent-128664-bio... мона отсюда, но региться необходимо

Биошок Инфинити,кто уже играл,поделитесь впечатлениями)

Я играл, графика действительно очень впечатляющяя....Геймплей не особенный....все особенное в этой игре, именно красота. А все остольное в других играх найти можно, и во всех....Так что...
Ну и к тому же, Биошок не единственная ожидаемая игра года, так как для любителей Зомби вышла игра Resident Evil 6. Я лично был в восторге от этой игры, там и ролики очень красиво сняты и все очень грамотно.

bioshock infinite не включается,просто черный экран, что делать?

Обнови драйвера на видеокарту е-мое

когда и какие DLC выйдут на Bioshock Infinite?

Купи Season Pass, обо всём скоро узнаешь.

Помигите с Bioshock 2! Игра работает нормально, только вместо букв в меню, какие-то квадратики!

не патч а руссификатор нормальный http://www.playground.ru/cheats/bioshock...

блин парни виручайте запускаю биошок 2 идёт загрузка от разора и выдаёт

Games For Windows- live ist nicht installier oder nicht aktuell.Bitte installi Bitte installiere...тра та та и нажимаю ок -она кидает на сайт обновления,скачиваю обновление -нихера.Буду очень признателен

Bioshock 2 не видит сохранения, что делатб? Bioshock 2 не видит сохранения, что делатб?

Попробуй переименовать папку мои документы на что нибудь английское.

посоветуйте одиночные интересные игры

batelfield 3,gta IV,Bioshock: Infinite,
Far Cry 3, Assassins Creed 3,Dead Island (Dead Island:Riptide), Metro 2033,walking dead,FIFA13,just cause 2,sniper ghost warrior 2

Как использовать VPN Австралии играть в BioShock Infinite?

Дата релиза: 26 марта 2013
MSRP: 59.99 USD

Жанр: First-Person Shooter
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games

Поскольку в разных регионах разное время,так что по разнице во времени Австралия первой в продаже.Я хочу использовать VPN Австралии разблокировать игру,как установить?

будут ли русскими в bioshock infinite хотя-бы субтитры для xbox 360

самого интересует

не запускается игра bioshock на win7, нажимаешь на ярлык выскакивает ошибка, как исправить. требования все подходят

Тип с ников ВОТ опозорился... Лада, надо покупать лицензионные игры и тогда все будет запускаться без ошибок, потому-что Windows7 патологически непережевывает все эти кряки, NoDVD и т.д.

где взять субтитры для infinite bioshock. нет субтитров

все в игре есть

видеокарта ati radeon hd 4600 актуальна на сегодняшний день или пора приобрести чтонибуть поновее ? мне для игр

Вчера прошел на ней Bioshock Infinite на средних настройках с отключенным сглаживанием при разрешении 1440х900 без лагов , ну лучше конечно поменять на что то помощнее и это при том что она у меня работает на полосе PCI Express X8 1.1

Пожалуйста, помогите! Когда выйдет полная русская версия Bioshock 2(с русским текстом и озвучкой) ?

да там есть выше ссылка

Bioshock 1 и 2 как в pc версии включить контроллер от xbox 360

в настройках=>управление



Комментариев нет:

Отправить комментарий